Связаться с нами
Шэньчжэнь EcoRider Robotic Technology Co., Ltd 5-й этаж, здание F, индустриальный парк Xinzhi, № 2, Восто...
Связаться с предприятием
О нас
Ваша позиция:Домой > О нас
Введение в компанию

Шэньчжэнь EcoRider Robotic Technology Co., Ltd, основанная в 2013 году, с 6 лет профессионального опыта экспорта, известный как Shenzhen Xinli Escooter Technology Co., Ltd. ранее, расположен в промышленной зоне Синьцзи, Шэньчжэнь. EcoRider - наш новый бренд для рынка с 2016 года. С более чем 50 рабочими и более 2000 квадратных метров мастерских. Мы специализируемся на производстве электрического скутера, включая Balance Scooter, Electric Skateboard, Foldable E-bike, Harley Scooter и Kick Scooter. Мы сочетаем исследования , разработки, производства и маркетинга, а также OEM а также ODM оказание услуг.

Наша фабрика сертифицирована SGS, BV и TUV. У нас есть несколько Патенты на дизайн, патенты на полезность и патенты на изобретения.Наши продукты имеют последние CE, ROHS, FCC, полученный EEC / COC сертификат качества. MSDS, UN38.3 отчет о безопасности. И мы строго следуем стандарту ISO9001.

Строгая система контроля качества - наша гордость. Наша концепция составляет менее 0,3% дефектной скорости и в течение 24 часов. 100% продукции должны обработать входящий контроль качества, инспекцию продукции, осмотр упаковки, осмотр продукции и проверку качества пробы КК перед отправкой.

Обладая выгодным расположением, EcoRider имеет богатый опыт в выборе материалов, разработке технологий и контроле качества. Подставка EcoRider для Экология, сохранение и оптимизация, это означает удобное зеленое путешествие. Предоставление новейшего модного робота-робота ECO является целью EcoRider.

Мы экспортируем в более чем 80 стран и регионов по всему миру. Наш основной рынок - Европа и Америка, 70% экспортируется в Европу, 20% - в Америку и отдыхают в Азии и Океании и т. Д. С надежными каналами поставок независимые R & D, молодая группа ответственных торговых представителей и быстро реагирующие послепродажные услуги, мы владели доверием клиентов и хорошей репутацией.

Благодаря нашей молодой команде по объединению страсти наша ежегодная продукция увеличилась более чем на 20% в год. В начале 2018 года мы поставили перед собой цель увеличить оборот на 30%, надеемся, что мы сможем реализовать его в сотрудничестве с клиентами со всего мира.

Мы с нетерпением ждем нашего сотрудничества в ближайшем будущем!


Обзор истории

2013 основанный
2014 Сертификат SGS, продукция получила сертификацию CE
2015 Перемещение и расширение нового завода и офиса с увеличением на 48% объема  
2016 Применение нового бренда EcoRider и участие в выставке HK Global Sources Consumer Electronics Fair
2017 Исследование и маркетинг бесщеточного балансира E8
2018 Складной 14-дюймовый E-Bike и 10-дюймовый скутер для скутеров в исследованиях


Новый бренд EcoRider


Бывший бренд Escooter

Contact us
Shenzhen EcoRider Robotic Technology Co., Ltd 5th Floor, Building F, Xinzhi Industrial Park, No. 2, Yangmeihuan East Road, Bantian, Longgang District,...
Contact Now
About Us
Your position:Home > About Us
Company Introduction

Shenzhen EcoRider Robotic Technology Co., Ltd, founded in 2013,with 6 years professional export experience, known as Shenzhen Xinli Escooter Technology Co., Ltd. before, is located at Xinzhi Industrial Zone, Shenzhen. EcoRider is our new brand for market since 2016. With more than 50 workers and over 2000 square meters workshop.We specialize in manufacturing electric scooter, including Balance Scooter,Electric Skateboard,Foldable E-bike,Harley Scooter and Kick Scooter.We combine researching, developing, manufacturing and marketing,and offer OEM and ODM service.

Our factory is certificated by SGS,BV and TUV.We have several Design patents,Utility patents and Invent patents.Our products have latest CE, ROHS,FCC, obtained EEC/COC quality certificate.And battery has MSDS,UN38.3 safety report. And we strictly follow the standard of ISO9001.

A strict QC system is our proud.Our concept is less than 0.3% defective rate and within 24 hours service response. 100% products have to process incoming quality control, production inspection, package inspection, product inspection and QC sampling inspection before shipment.

Taking the great advantage of favorable location, EcoRider has rich experience in the material selection , technology developing and quality control. EcoRider stand for Ecology ,Conservation and Optimization,it means convenient green travel. Providing latest fashion ECO robotic personal transporter is the goal for EcoRider.

We have exported to more than 80 countries and areas all over the world.Our main market is Europe and America,70% was exported to Europe,20% to America and rest to Asia and Oceania etc. With reliable supply channels, independent R&D team, a young group of responsible sales representatives and quick-responding after-sales services,we owned customers’ trust and good reputation.

By our young passion unity team, our annual production increased over 20% year by year. In the beginning of 2018,we set a goal of increasing 30% turnover, hope we can realize it with the cooperation of clients from all over the world.

Looking forward our cooperation in the near coming future!


History Overview

2013 Founded
2014 Certificated by SGS,products got CE certification
2015 Moving and enlarging new factory and office,with 48% increased volume  
2016 Applying new Brand EcoRider and attending HK Global Sources Consumer Electronics Fair
2017 Researching and marketing brushless balance scooter E8
2018 Foldable 14 inch E-bike and 10 inch kick scooter in Researching


New Brand EcoRider


Former brand Escooter